Редукционный клапан с пилотным управлением TLV COSR-16 DN25-DN100
Диаметр условный: 25 - 100 мм
Монтажная длина: 160 - 350 мм
Kvs: 9,5 - 110,0
Максимальная температура среды: +220 ºC
Номинальное давление: 25 бар
Наименование | Краткая информация | Артикул | Цена | Кол-во | Купить |
---|---|---|---|---|---|
Редукционный клапан с пилотным управлением TLV COSR-16 DN25 |
Диаметр условный: 25 мм |
CSR1625 |
91 500,00 ₴
|
Возможна скидка
|
|
Редукционный клапан с пилотным управлением TLV COSR-16 DN32 |
Диаметр условный: 32 мм |
CSR1632 |
123 700,00 ₴
|
Возможна скидка
|
|
Редукционный клапан с пилотным управлением TLV COSR-16 DN40 |
Диаметр условный: 40 мм |
CSR1640 |
125 200,00 ₴
|
Возможна скидка
|
|
Редукционный клапан с пилотным управлением TLV COSR-16 DN50 |
Диаметр условный: 50 мм |
CSR1650 |
147 300,00 ₴
|
Возможна скидка
|
|
Редукционный клапан с пилотным управлением TLV COSR-16 DN65 |
Диаметр условный:65 мм |
CSR1665 |
276 600,00 ₴
|
Возможна скидка
|
|
Редукционный клапан с пилотным управлением TLV COSR-16 DN80 |
Диаметр условный:80 мм |
CSR1680 |
283 750,00 ₴
|
Возможна скидка
|
|
Редукционный клапан с пилотным управлением TLV COSR-16 DN100 |
Диаметр условный:100 мм |
CSR16100 |
368 500,00 ₴
|
Возможна скидка
|
Редукционный клапан с пилотным управлением TLV COSR-16 DN25-DN100
Область применения:
Редукционные клапаны предназначены для применения в паровых системах, регулирование по принципу «после себя». Используется при больших расходах пара и точном поддержании давления.
В редукционных клапанах с пилотным управлением, открытие и закрытие управляющего пилотного клапана контролируется балансом силы между регулировочной пружиной и вторичным давлением, по такому же принципу, как и в редукционных клапанах прямого действия. Отличие в том, что управляющий пилотный клапан регулирует давление только над поршнем, а на нижнюю плоскость поршня воздействует поток пара с вторичным давлением. Поршень непосредственно соединяется с главным клапаном, который регулирует основной поток пара. Это повышает усилие, направленное на открытие главного клапана, позволяя увеличить его сечение и обеспечить большую пропускную способность с более низким давлением смещения. За счет использования поршня, небольшого изменения на управляющем пилотном клапане достаточно для управления потоком пара через главный клапан. А увеличенный ход поршня и площадь его поверхности, позволяют управлять главным клапаном с гораздо большим сечением и пропускной способностью.
Моментальное реагирование и жесткий контроль настраиваемого давления в широком диапазоне расхода пара, являются основными отличительными особенностями редукционных клапанов с пилотным управлением по сравнению с редукторами прямого действия.
Редуктор чувствителен к пару плохого качества, содержащего грязь, окалину, конденсат. Для надежной работы необходима установка фильтра, сепаратора или конденсатного кармана.
Диапазон настройки по давлению:
- в диапазоне 10 - 84% от входного давления, но не менее 0,3 бар
- перепад давления при этом 0,7 - 8,5 бар
Параметры:
- Присоединение: фланцевое
- Диаметр: 25 - 150 мм
- Корпус: ковкий чугун GGG 40.3
- Максимальная температура среды: +220 ºC
- Номинальное давление: 25 бар
- Диапазон давления перед клапаном: 2 - 16 бар
- Минимальный расход:
- 5% от номинального расхода
- 10% - для DN65 - DN15