Время работы: Пн-Пт с 9.00 до 17.00
 

Редукционный клапан с пилотным управлением TLV COSR-16 DN25-DN100

Краткая информация

Диаметр условный: 25 - 100 мм
Монтажная длина: 160 - 350 мм
Kvs: 9,5 - 110,0
Максимальная температура среды: +220 ºC
Номинальное давление: 25 бар

Артикул (SKU): CSR1625sbor
Наименование Краткая информация Артикул Цена Кол-во Купить
Редукционный клапан с пилотным управлением TLV COSR-16 DN25

Диаметр условный: 25 мм
Монтажная длина: 160 мм
Kvs: 9,5

CSR1625
86 010,00 ₴
Возможна скидка
Редукционный клапан с пилотным управлением TLV COSR-16 DN32

Диаметр условный: 32 мм
Монтажная длина: 180 мм
Kvs: 13,3

CSR1632
116 278,00 ₴
Возможна скидка
Редукционный клапан с пилотным управлением TLV COSR-16 DN40

Диаметр условный: 40 мм
Монтажная длина: 200 мм
Kvs: 20,6

CSR1640
117 688,00 ₴
Возможна скидка
Редукционный клапан с пилотным управлением TLV COSR-16 DN50

Диаметр условный: 50 мм
Монтажная длина: 230 мм
Kvs: 31,9

CSR1650
138 462,00 ₴
Возможна скидка
Редукционный клапан с пилотным управлением TLV COSR-16 DN65

Диаметр условный:65 мм
Монтажная длина: 290 мм
Kvs: 50,8
Срок поставки: 3-5 недель

CSR1665
260 004,00 ₴
Возможна скидка
Редукционный клапан с пилотным управлением TLV COSR-16 DN80

Диаметр условный:80 мм
Монтажная длина: 310 мм
Kvs: 72,9
Срок поставки: 3-5 недель

CSR1680
266 725,00 ₴
Возможна скидка
Редукционный клапан с пилотным управлением TLV COSR-16 DN100

Диаметр условный:100 мм
Монтажная длина: 350 мм
Kvs: 110
Срок поставки: 3-5 недель

CSR16100
346 390,00 ₴
Возможна скидка
Описание товара
Подробности

Редукционный клапан с пилотным управлением TLV COSR-16 DN25-DN100

Область применения:

Редукционные клапаны предназначены для применения в паровых системах, регулирование по принципу «после себя». Используется при больших расходах пара и точном поддержании давления.

В редукционных клапанах с пилотным управлением, открытие и закрытие управляющего пилотного клапана контролируется балансом силы между регулировочной пружиной и вторичным давлением, по такому же принципу, как и в редукционных клапанах прямого действия. Отличие в том, что управляющий пилотный клапан регулирует давление только над поршнем, а на нижнюю плоскость поршня воздействует поток пара с вторичным давлением. Поршень непосредственно соединяется с главным клапаном, который регулирует основной поток пара. Это повышает усилие, направленное на открытие главного клапана, позволяя увеличить его сечение и обеспечить большую пропускную способность с более низким давлением смещения. За счет использования поршня, небольшого изменения на управляющем пилотном клапане достаточно для управления потоком пара через главный клапан. А увеличенный ход поршня и площадь его поверхности, позволяют управлять главным клапаном с гораздо большим сечением и пропускной способностью.

Моментальное реагирование и жесткий контроль настраиваемого давления в широком диапазоне расхода пара, являются основными отличительными особенностями редукционных клапанов с пилотным управлением по сравнению с редукторами прямого действия.

Редуктор чувствителен к пару плохого качества, содержащего грязь, окалину, конденсат. Для надежной работы необходима установка фильтра, сепаратора или конденсатного кармана.

Диапазон настройки по давлению:

  • в диапазоне 10 - 84% от входного давления, но не менее 0,3 бар
  • перепад давления при этом 0,7 - 8,5 бар

Параметры:

  • Присоединение: фланцевое
  • Диаметр: 25 - 150 мм
  • Корпус: ковкий чугун GGG 40.3
  • Максимальная температура среды: +220 ºC
  • Номинальное давление: 25 бар
  • Диапазон давления перед клапаном: 2 - 16 бар
  • Минимальный расход:
    1. 5% от номинального расхода
    2. 10% - для DN65 - DN15

Отзывы